We are now
Продолжая тему GCCX - японцы все-такие такие японцы. Арино приходит на работу в 10 утра. Его задача состоит в прохождении одной (1) игры на выбранной продюсерами платформе. Сами продюсеры вместе с ассистентами, звуковиками и операторами сидят тут же рядом и радостно смеются, когда Арино скажет что-то смешное. Так вот. Арино, как бы это сказать, в играх, особенно аркадах, несколько сосет. Казалось бы, пройти старенький битемап на Фамикоме, ну что это, 5 часов? 8? Лол. Рабочий день Арино составляет 13 часов. Которые он сидит перед камерой в реальном времени, отвлекаясь на туалет и покушать. Если по прошествии 13 часов (или раньше, но это случается ппц как редко, потому что игры подбирают сходной сложности) Арино проходит игру, то он молодец, может идти домой, вся команда пакуется и идет по домам as well ( в полночь-то можно и пойти, да). ОДНАКО, если Арино не шмог, то он бака, идет домой в позоре, а, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ЗРИТЕЛЯМ КОНЦОВКУ, игру заканчивает AD, или "assistant director"*. Обычно это молодой выпускник(ца) театралки, желающий(ая) попасть в мир шоу-биза Японии. Короче, в зависимости от оставшегося куска игры, несчастный AD может поработать еще часов 5, после чего наконец снимается концовка (что в играх начала 90х обычно означало "спасиба мудрый гирой, пака") и все идут домой. Рабочий день закончился!

*прикол GCCX, типа Арино - шеф (kacho) компании по прохождению игр, а AD'ы его заместители... Не спрашивайте, японский юмор дес.

Кстати, одна из моих любимых рубрик передачи - хождения по всяким старым магазинам сладостей, где у японцев стоят аркадные автоматы, которые у нас так и не вышли из павильонов, а в штатах небось эволюционировали или вымерли. Сыграть в такую рухлядь можно за 10 йен (9 центов). Там же рядом купить у бабушки-владелицы магазина немного национальных японских блюд, йен так за 80. В магазинах обычно набито мелкоты, и Арино с ними играет. Хорошая передача.