We are now

Где-то так. Из этого проиграли 1, потому что тупили в самом простом - в обыске сраной комнаты. Если кому интересна специфика или флаф квестов (некоторые довольно забавные, например в ГоТ нужно играть против друг друга а ля претенденты на престол), спршвйте.
Вообще, не знаю как в других компаниях, но конкретно в той, куда мы ходили, наметились некие изменения. Не уверен, что изменения эти мне по душе, но в том, что они 100% отрицательные, не уверен также. Суть в том, что изначально квесты были довольно просты с позиционной и технической стороны - вас запускали в комнату (квесты даже иногда так и называют - комнаты), комната заперта, вам нужно выбраться оттуда. В комнате присутствуют некое количество головоломок, которые предположительно решаются за 1 час по московскому времени. Потом к этому делу начали добавлять элементы интеракции с живыми людьми, всякими ребятами в костюмах тамплиеров, пиратами Джонни, Имперскими Офицерами (который надевает вам мешки на головы и сажает в имперскую тюрьму), и т.д. Дальше больше. Был добавлен квест Форт, где вместо мозгов требовалось напрягать мускулы, а также какой-то порно квест, где требуется, кажется, заниматься развратными вещами с друг другом чтобы усладить взор Госпожи (или Господина, кому как хочется). Это вылилось в целый поджанр "театр", где вы скорее зрители интерактивного спектакля (Как игры компании Квантик Дрим!), а происходит все само сабой, иногда даже против вашей воли (всякие Пилы, Минотавры и прочее, вот недавно появился новый Дом Мясника, где, как утверждает реклама, 2 из 5 команд в слезах и соплях просят остановить это безумие). В конце концов, все эти элементы смешались и породили нечто среднее. Это среднее называется "экшн" (хотя я бы назвал приключение), вам все еще приходится разгадывать загадки, но вас при этом тащят по сюжету, понятие комнаты как таковой почти исчезло (на ЗВ было 7 комнат, через которые пролетаешь очень быстро), обычно будет какой-то интерактивный кусок, а антураж и задействованная техника улучшились в разы. К примеру, опять же в ЗВ надо управлять Р2-Д2 в полную величину при помощи консоли. С одной стороны - зрелищно, быстро, захватывает. С другой - теряется это уютное ощущение набитой загадками и тайнами пещеры или заброшенного храма... Не знаю. Пока в любом случае все. Через 18 лет продолжим.