We are now
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Я покупаю вазелин.
Со мной еще два человека -
Один армян другой грузин.
Я покупаю вазелин.
Со мной еще два человека -
Один армян другой грузин.
К чему это я? Ах да.
X-MEN: BATTLE OF THE ATOM.
читать дальшеИтак, мы остановились на том, что, заламывая руки в немыслимом пароксизме пафоса, Хенк Маккой по прозвищу Зверь вытащил из прошлого на лужайку школы для мутантов Имени Джины Грей (ген. дир. Росомаха) пять оригинальных людей Икс, да да, эти ребята, в их числе:
Молодой Циклоп, неиспорченный ментальными оргиями с Эммой Фрост, ментальными оргиями с Апокалипсисом и прочими… активностями.
Молодой Ангел, с крыльями из натуральных перьев и до 2х с половиной чисток мозга порошком.
Молодой Айсмен, похожий на снеговика в трусах.
Молодая Джина Грей, при взгляде на которую у всех возникает что-то вроде зубной боли, а у Росомахи - приятный зуд в низу живота. (Ей 15 а ему 143, так что ни-ни)
И наконец молодой Зверь, еще не похожий на «мокрого кота цвета чернил» (ТМ)
Вся эта компашка, сойдя с лужайки, справедливо охеревает, оценивая прелести будущего, которое они пытались создать, не щадя живота своего - везде говно, мутантов все так же ненавидят, Магнето за нас, Ксавье мертв, Росомаха еще жив - короче, все плохо. В придачу каждый получает заряд бодрости при знакомстве с собственным будущим воплощением - Циклоп подорвал профессора, Джина дважды умерла, Айсмен вырастил себе сосульки на морде, Ангелу немного протерли мозг, а Зверь стал похож на «мокрого кота цвета чернил» (ТМ). Ужаснувшись создавшейся ситуации ребята решают двинуть домой, покрутив на детородном органе настоящего Зверя с его «я вызвал вас что бы вы поговорили с Циклопом, а то он что-то распустился». Однако что-то не пускает нагих героев домой. (я даже знаю что - ПЛОТ ДЕВАЙС), и они вынужденно остаются, пытаясь не попасть под косые взгляды Росомахи, у которого много разных мыслей о том, что можно с ними сделать, одна хуже другой.
Тут на лужайку телепортируется настоящий Циклоп, быстренько оценивает ситуацию, и предлагает команде слинять с ним, потому что у него в школе - чад, угар и сексуальные тройняшки, а у Росомахи - уныние, никакого пива и два генератора морали 90 уровня - Кити Прайд и Шторм. Соглашается только Ангел, которого к тому времени заканали остальные четверо.
Спустя некоторое количество wacky adventures, на многострадальной лужайке открывается портал в БУДУЩЕЕ (You know, one of THESE futures), и оттуда вываливаются:
-ВНУК КСАВЬЕ ГОСПОДИ Я НЕ ШУЧУ ЛЫСЫЙ ВНУК КСАВЬЕ.
-ДЖИНА ГРЕЙ ГОСПОДИ Я НЕ ШУЧУ ПОСТАРЕВШАЯ МОЛОДАЯ ИЗ ПРОШЛОГО ДЖИНА ГРЕЙ ВЫВАЛИВАЕТСЯ ИЗ БУДУЩЕГО. Еще раз. Молодая Джина, которая не смогла вернуться в свое время, выросла и постарела в нашем, и по прошествии многих лет вернулась в момент, где она же прибыла из прошлого. You know, the usual shit.
-Зверь, которого перекрутило еще больше, теперь банановый! с рогом.
-Сын Росомахи и Мистик. ГОСПОДИ Я НЕ… ладно ладно. НУ СЕРЬЕЗНО ЕМА НАРОД!..
-Айсмен, превратившийся к снежного Халка. Кул стори, бро.
-Окончательно поехавший Дедпул, куда без него.
Ну и прочий скам. Вышеописанные личности, назвавшись ИКСМЕНАМИ БУДУЩЕГО, начинают кукарекать про невыразимые ужасы и колоссальные катастрофы, которые случатся, если молодое поколение не сковырнется обратно в 80ые (70ые? 60ые? 40ые?). Впрочем, говорить что конкретно случилось, отказываются, заводя глазки.
Тем временем Джине Грей надоело читать мысли окружающих, которые в большинстве своем состоят из «Лол я вчера бухал на ее могиле)» и «Я бы вдул», и она решает свинтить из местной кунсткамеры имени себя. Попытка совратить на это дело молодого Зверя не увенчалась успехом, поэтому под руку хватается вечно верный молодой Циклоп, и парочка, позаимствовав мотоцикл Росомахи, уезжает в закат.
Внук Ксавье немедленно начинает кукарекать на увеличенной громкости, и настоящие Иксы подрываются на поиски. Команда настоящего Циклопа решает заняться тем же, но отправляет на всякий случай кое-кого в будущее, что бы посмотреть из-за чего собственно сыр бор. В будущем немедленно обнаруживаются ЕЩЕ ОДНИ ИКС-МЕНЫ, в том числе:
-Еще один Айсмен, похожий на Гендальфа;
-Колосс с усами как у гарного хлопца;
-Дочь Шторм и ДА НУ НАХРЕН Я УЖЕ НЕ МОГУ ПРОСТО короче куча бичей, которые заявляют, что это они настоящие Иксы, а вон те, с внуком Ксавье - местный аналог братства злых мутантов. Вот это поворот! Вся эта орава едет в настоящее вершить справедливость. Походу выясняется, что в будущем некий мутант пытался баллотироваться в политики, но ее пристрелили, и хрупкая душевная организации Джины сотоварищи не выдержала, она пошла по кривой дорожке, стала играть в орлянку и покатилась.
После довольно нудных поисков абсолютно ВСЕ действующие лица собираются на военной базе, которая была задействована в самом первом выпуске людей икс - да, на нее сто лет назад напал Магнето и что-то там хотел. Начинается драка всех против всех, на которую прилетает посмотреть авианосец ЩИТА - проклятые мутанты опять собрались вместе, небось хотят взорвать луну, ну или типа. Джина со злым Ксавье (которого по иронии судьбы в данной битве парализовало ниже пояса - ХАХА), ментально запускают страшную тайну ЩИТА - Стражей! Азаза ЩИТ делал стражей а мы и не знали, Капитан Америка скрывает. Впрочем, развязать очередную войну мутантов и людей не удалось - Стражей побили, Братству надавали по щщам (Старая Джина даже взорвалась от злости, Злой Ксавье с остальными удрал), и все закончилось хорошо. Не считая того, что одних только Зверей в настоящем теперь аж 3 штуки. Впрочем, нобади керс.
По окнчанию разборок все молодые мутанты решают послать к чертям Росомаху с его убогой школой, и присоединились к лорду всего сущего Циклопу с его бандой сексуальных чертяк, Кити Прайд проявляет неслыханную проницательность и делает то же самое, Логан ловит батат и оригинальной пятерке выдают новую красивую форму. О чем вообще был ивент? Сие тайна великая есмь.
ПС - На обложке одного из еще не вышедших номеров видно, как молодой Циклоп целуется с женским клоном Росомахи, Лаурой. Мистер Синистер подавился овсянкой вместе с яойщиками.
Such cases.
А Я ИХ ШИППЕРИЛ! Но не женского клона, ты же понимаешь
Остальное саммари забыть как страшный сон, хотя сам пересказ, конечно, зачетный