Несмотря на то, что аниме я уже вроде как не смотрю, (кроме Гинтамы, но она, как известно, не аниме а 8ое чудо света), вот небольшой омаж.
читать дальше-Тсуна-кун! Тсуна-кун! Это я, Вакаба!
-Начинается.
-Неужели ты не узнал меня? Вспомни, как жестокая судьба разлучила нас, и мы поклялись найти друг друга снова, даже если и в другой жизни! Спустя поколения я снова...
Тсуна с размаху треснул себя по лбу и проснулся.
Каждую ночь ему снилась подобная дрянь. Какие-то потерянные во времени бывшие девушки, древние духи, желающие заключить контракты, демоны, всякая потусторонняя шваль. Всю эту толпу Тсуна не любил, так как она лишала его спокойного сна, а в его положении сон был ой как необходим. Кстати о положении.
Тсуна огляделся. На кровати в обнимку с ним никто не лежал. Никаких кошко-девочек, лоли-ведьм, пришелиц из будущего с зелеными волосами и, самое главное, никаких мужиков обсыпанных лепестками роз вместо одежды. Ну, уже хорошо.
Тсуна выбрался из постели и с привычным унылым видом выглянул из окна. Все как всегда – на улицах Нью-Токио-Овары-четыре творился сущий кошмар. Какие-то гигантские роботы лупцевали друг друга в районе библиотеки, выкрикивая всякие бессмысленные вещи типа «Клинок Юного Ветра Справедливости! Мощь моего сердца, пой!». По небу пролетел косяк ведьм на метлах, за ними гнался сверхновый правительственный истребитель Мисаки-У (Тсуна подозревал, что рано или поздно он рухнет у него во дворе, и единственным, кто сможет его пилотировать, несомненно, окажется он сам. Такое уже бывало). Какие-то маги устроили пикет рядом с университетом Псионических Наук, рядом тусили адепты Шестнадцатой Евангелической Бригады, ожидая, не начнется ли потасовка – святые отцы не упускали возможности начистить репу как еретикам магам, так и ненавистному научному персоналу. Кстати говоря, надо проверить почтовый ящик, там наверняка есть приглашения во все вышеуказанные организации.
«Будет, чем печку топить», подумал было Тсуна, но вспомнил, что печки были объявлены вне закона, как антияпонские, и публично уничтожены. Остались только котатсу, тысячи котатсу. Вздохнув о несовершенстве мира, Тсуна отошел от окна и пошел умываться.
Спустившись в гостиную, он включил телевизор и принялся готовить себе нехитрый завтрак. Жил Тсуна один, потому что его мама оказалась Духом Познания и спасла мир как-то раз, при этом воплотившись в каждой капле росы, ну или типа того, а отец был самым знаменитым Охотником на вампиров демонов вед ьм ниндзя шпионом трансформером, поэтому дома его никогда не было. Впрочем, это не останавливало его от бесконечного потока писем с разного рода странными намеками, типа «Сегодня шестой год шестого века шестого цикла, Тсуна. Я думаю, ты ЗНАЕШЬ, что нужно делать. Если нет, найди меня, я сейчас в галактике Ужасной Зеленой Смерти». Ничего такого Тсуна не знал, а лететь в галактику ему не хотелось, поэтому письма копились в углу, ожидая, пока закон о запрете печек будет отменен более разумным министром.
Министр, тем временам, вещал из телевизора про повышение цен на бутылочки с маной в магазинах и проблемы гаремных районов на востоке, где борьба за Неуклюжих Стеснительных Парней, похоже, дошла до применения химического оружия. Мельком обмолвившись об очередном метеорите, упавшем на Осаку (был открыт новый неизвестный металл, который свалили в море к другим неизвестным металлам), министр сделал знак «виктори», спел песенку про дружелюбного кальмара и отключился. Прослушав сводку погоды, которая включала в себя предполагаемые места приземления летающих тарелок и магических кислотных дождей, Тсуна выключил телевизор и вышел из дому. Пора было искать гребаную школу, здание которой было построено на древнем синтоистском кладбище, из-за чего постоянно перемещалось по городу каждую полночь, при это меняя цвет и размер. Что-то подобное происходило и с ночным уборщиком, который во вторник щеголял новым хвостом семи разных цветов.
-Мы ждали тебя, Тсуна-сан.
На лужайке сидела толпа ниндзя в ярких комбинезонах.
-В древнем пророчестве было сказано...
-Да да да, пророчество, легендарный воин, шаринган, энергия цы. Идите, в общем, отсюда.
Ниндзя обиженно загалдели, но Тсуна применил заклинание телепортации и очутился в другом районе. Все равно, школу он найдет ровно через пять минут после начала занятий, чтобы картинно вбежать на урок и столкнуться перед дверью с новой ученицей, которую перевели из другой школы, но на самом деле которая тайная принцесса магического мира, яда яда, ну в общем понятно.
Оказавшись в темном грязном переулке из тех, где за пару йен можно было купить себе трахею или новую волшебную палочку (или новую волшебную трахею), Тсуна пошел на север. Сегодня предстоял еще один день поисков единственного, что в этом долбанутом мире имело хоть какую-то ценность – возможности свалить отсюда ко всем чертям. Этим героическим занятием он занимался уже третий год, прочесывая школьную библиотеку в поисках СПОСОБА. Поиски не проходили безрезультатно – за все это время он нашел более десятка вероятных благодетелей, но все они хотели в обмен его душу или возможность сплясать джигу на пепелище старого мира, а это звучало как-то неприятно.
Прошлявшись по городу ровно до начала первого урока, Тсуна наконец набрел на школу.
«-Итачи с кашей», выругался он, потому что школа нынче напоминала уходящую в бесконечность башню, с вершиной, скрытой в облаках. Вокруг башни летали демоны, из окон-бойниц кто-то лениво отстреливался из автомата. Лифта в этом паноптикуме не предвиделось. Тсуна вздохнул, проигнорировал упавший сверху учебник по теоретической некромантии, который все еще сжимала чья-то рука, и шагнул внутрь.
Уроки прошли без эксцессов. Половина класса, как всегда, «сильно изменились за лето», хотя прошел только один день, привалила толпа новых учеников (богов темного пантеона три штуки, олицетворений грехов этого мира две штуки, существо из отрицательной материи минус одна штука), а учитель по химии встретил в кабинете самого себя из будущего и взорвался из-за созданного парадокса. Так что один урок, можно сказать, пропал.
Наконец, Тсуна добрался до читального зала. Наугад взяв десяток книг, он погрузился в чтение. Не имело ни малейшего смысла искать что-либо в библиотечном каталоге – во первых, вместо каталога присутствовала только жутко надоедливая девочка-компьютер А-1, а во вторых содержимое библиотеки менялось каждую ночь.
В этот раз Тсуне повезло. Одна из книг оказалась гримуаром вызова существ западной мифологии, среди которых оказался некий джинн. Данный персонаж выполнял пожелания своего хозяина, при этом не обещая сожрать его потроха с кубиками Галины Бланки. Правда, упоминалось что создание любит пошутить или выполнить желание с изрядной долей иронии. Впрочем, к иронии Тсуне было не привыкать – он как-то раз нашел в ванной русалку, и долго об этом думал. Забрав фолиант с собой, Тсуна покинул библиотеку. А-1 посмотрела на него безжизненными фиалковыми глазами.
-Просьба. Научи меня любви, Тсуна-кун.
-Потом как-нибудь.
-Вопрос. Потом это когда.
-Никогда.
По дороге домой Тсуна зашел в Таинственную Лавку и приобрел старую бронзовую лампу. В обмен продавец предлагал Тсуне вступить в легион проклятых космических пиратов, ну или тысячу йен. В том, что в лампе сидит джинн, не было никаких сомнений - тут везде кто-то сидел, особенно в режущих предметах.
Этим вечером Тсуна сидел у себя в комнате, обложившись разного рода необходимыми предметами, например дробовиком с солью и циркулярной пилой – мало ли что. Глубоко вздохнув, Тсуна потер лампу, как того требовала книга. Из нее тут же повалил ядовито желтый дым. Постепенно дым собрался в хитрого вида старичка в тюрбане и седой бороденкой.
-Трах-тибидох.
-Тебе того же. Ты джинн?
-Джинн, о сиятельный столб мироздания, чье благородство омывается лишь реками твоего…
-Достаточно. Тут вот написано, что ты исполняешь три желания.
-Все верно, о всеблагой лорд пространства, чьи башмаки попирают…
-Попирают! Еще как попирают, помолчи. Так вот, мне нужно только одно. Понял? Одно гребаное желание. Вытащи меня из этого кошмара, я хочу отсюда свалить.
Джинн задумчиво пощипал себя за бороду.
-Как необычно, мой рахат-лукумный повелитель.
-Рахат-что… Короче, ты слышал. Ты можешь это сделать? Отправить меня в какой-нибудь другой мир? Не такой, как этот?
Джинн некоторое время висел в пространстве.
-Слушаю и повинуюсь, мой повелитель!
Джинн резко дернул головой, и охваченный восторгом Тсуна ощутил, что его затягивает куда-то в пустоту, и последним, что он увидел, был насмешливый огонек в глазах исполнителя желаний.
***
Тимошка Шептунов по кличке Бешеный выбрался из постели и с привычным унылым видом выглянул из окна. Все как всегда – на улицах Нижне-Ублюдинска творился сущий кошмар. Братки облили верещащего гопника водкой и собирались поджечь, пенсионеры избивали клюками фаната Спартака, гаишник пытался свинтить колесо со стоящей в переулке Лады-Калины.
«Ксо», подумал Тимошка, «то есть %#@».
Несмотря на то, что аниме я уже вроде как не смотрю, (кроме Гинтамы, но она, как известно, не аниме а 8ое чудо света), вот небольшой омаж.
читать дальше
читать дальше